Применение стикеров для акций и специфика их изготовления | Автомобіль і я - вірні друзі!

Применение стикеров для акций и специфика их изготовления

Посетители на Ваш сайт

Применение стикеров для акций и специфика их изготовления

Уважаемый друг!
Разреши представить тебе мою краткую заметку о стикерах для акций, технологии их печати, областях их применения, а также их видах.

Меня зовут Старова Анна, и я работаю рекламщиком в казанском рекламном агентстве. Агентство не слишком маленькое, но очень продвинутое.

Почти всегда наши заказчики просят заказать результативную, но недорогую рекламу.
Мы практически всегда выступаем за запуск промо акции, так как любое меропрятие это всегда более результативная кампания.
Кроме того, мы как правило имеем в арсенале хорошее предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы товара клиентов не всегда нужно использовать что-то очень дорогое. Как правило существует простой и дешевый, но действенный вариант. А именно, довольно часто агентство предлагает изготовить промо стикеры. Зачастую рекламодатели предпринимают промо лотереи для рекламы компании или продукции. Согласно действующему закону устраивать промо розыгрыши имеют возможность любые компании. Для розничного покупателя ( это непреложное требование ) участие в рекламной лотерее безвозмездно. Покупателю достаточно лишь только приобрести продукт, принимающий участие в промолотерее. Приз в промо лотерее может быть разным, но чаще всего это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш фирма.

Что же обычно называют промо наклейками для рекламной акции? Давайте для начала выясним, что же такое простая наклейка. Обычно это просто типографское изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, при этом, важной характерной особенностью наклеек является присутствие клеевого слоя.

Конечно, в рекламе есть великое число видов, на которые подразделяются этикетки по своему назначению.

Далее несколько примеров:

  • Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы донести до потребителя с сведениями о изделии
  • Рекламные этикетки, созданные для того, чтобы подтолкнуть клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Предназначены для помещения названия производителя
  • Гарантийные стикеры. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же же заключается характерное различие именно стикеров для розыгрышей от прочих видов наклеек? На такой стикере в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также имеются данные об условиях проведения розыгрыша. В другом вид таких наклеек подчиняется лишь фантазиям и желаниям рекламодателя.

Вот так выглядит наклейка для акции:

наклеек для акции

Кроме этого, оказывается, стикеры бывают разными по своему внутреннему функциональному устройству.

Например:

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно отклеивать и приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут снова после того, как их отклеют
  • Двухслойные этикетки с данными на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние наклейки с рекламой под клеевым слоем
  • Многостраничная этикетка-книжка
  • Скреч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, с них соскребают особый скретч слой

Как уже сообщали раньше, есть весьма немало видов наклеек для промо акций. Именно поэтому, мы, как маркетинговое агентство, в большинстве случаев можем найти адекватное техническое решение для проведения рекламной промо лотереи с любым бюджетом, с тиражами от 1000 шт до миллионов.

Комментарии закрыты.