This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.

Архивы за Сентябрь 4th, 2019

Полиграфия для маркетинговых розыгрышей

Полиграфия для маркетинговых розыгрышей

Приветствую вас, уважаемый читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
A.B. Васильченко работает в полиграфической отрасли уже почти тридцать лет. Абсолютно точно то, что его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных проблемах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о перспективах связи полиграфии и рекламы.

Наш Коpр:
Александр Валериевич, сколь давно вы начали путь в области полиграфии?

A.B.:
Вы смеетесь. Это началось в прошлом веке. Я нынче точно и не помню. Если я ничего не путаю, это началось без малого двадцать пять лет назад.

Hаш Kорр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

А.B.:
В первое время у нас не было специализации. Мы особо не разбирались. Приходилось брать все, что давали.
Затем мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.

Нaш Kорр:
Чем отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

А.В.:
Она стала абсолютно другой. В наше время она в разы сложнее, чем в то время. Нынче реклама обязана включать потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому теперь столь современна печать полиграфии для промо акций. И еще одно. Современная реклама обязана развлекать будущего потребителя помимо того, что просто продавать товары или услугу. Раньше это не было популярным. Я бы сказал, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна специфичная полиграфическая продукция.

Нaш Коpр:
В чем же отличительные особенности этой рекламной печатной продукции?

A.B.:
Она должна аппелировать к потенциальному потребителю адресно, учитывать его индивидуальные особенности. Многие производители полиграфической продукции вполне освоили скажем например, изготовление промо этикеток со скретч слоем и переменными промокодами.

печать полиграфической продукции для рекламных акций

Hаш Кopp:
Что вы думаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

A.B.:
Я знаю наверняка – доля персональной печатной продукции для рекламных акций будет расширяться. Очевидно, что это будет трендом промо полиграфии.

Наш Коpр:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам наилучшего.

А.В.:
Вам удачи!

Разговор записывал наш корреспондент Александр Зуйко.