14 Февраль 2018 | Автомобіль і я - вірні друзі!

Архивы за Февраль 14th, 2018

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO – Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Действия SMO включают в себя: размещение rss каналов в специальных агрегаторах, размещение информации на интернет ресурсе Smi2 (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube. Т.е. говоря простым языком SMO – это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта неразделимо связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд кардинальных отличий (SEM – search engine marketing), основное отличие – приводится посетитель на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковиками оказывает только благотворное влияние на SMO.

Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением блога или сайта, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – в основном связана с методом вирусного маркетинга, там информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), и сервисов обмена фото и видео информацией. Также это достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего сайта и размещаются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava – это человек, который придумал и первый определил значение термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:
1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Иначе: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые сошлются другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.
2. Сделайте легким экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.
3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).
4. Упростить добавление новостей в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.
5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.
6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.

Оккупация во время второй мировой войны Смоленска

Оккупация во время второй мировой войны Смоленска

С утра 15 июля противники подтянули новые русурсы и смогли нанести обороняющимся большой урон, завладев населенным пунктом Демидово.

Тогда же жаркие бои развернулись под Красным. Фашисткому 47-му моторизованному батальону противостояли советские 57-я танковая дивизия 20-й армии, 152-я стрелковая дивизия 16-й армии, подвижной мотоотряд подполковника Буняшина, бригада начальника Смоленского гарнизона полковника Малышева, состоявшая из батальона милиции и трех батальонов смоленских добровольцев.

К середине июля вслед жестоких боев 19-я армия генерал-лейтенанта Конева, не выдержав напора фашистких танковых отрядов, по-одиночке, группами стала держать путь на восток. Отступлением немедленно воспользовался враг, он в середине июля перехватил восточнее г Смоленска, у Ярцево, железнодорожную и автомобильную магистрали, ведущие к Москве.

Сразу же 29-я вражеская моторизованная дивизия оккупировала левый берег Днепра и часть Смоленска, судя по картам Смоленска. В следствие этог около Смоленска попали в плен с трех сторон три армии – 16, 19-я и 20-я. Для отхода на восток им оставалась оединственная переправа через Днепр в районе села Соловьево в 15 км южнее Ярцево.

Немцы ворвались в г Смоленск вечером 15 июля, отодвинув отряды 16-й армии генерал-лейтенанта Лукина, e которого был приказ Сталина об обороне Смоленска. В ночь с 15 на 16 июля немцы захватили юг Смоленска.

Ожесточенная борьба за г Смоленск длилась долго. В охваченной огнем северной части города велась ожесточенная битва. Особенно кровопролитные бои велись в районе кладбища и аэродрома, они несколько раз переходили от нас к немцам.

Возбудители вирусных инфекций дыхательных путей (грипп, парагриппа, аденовирусы и прочие вирусы – возбудители ОРВИ)

Возбудители вирусных инфекций дыхательных путей (грипп, парагриппа, аденовирусы и прочие вирусы – возбудители ОРВИ)

Возбудители вирусов легких относятся к различным семьям ДНК- и РНК-содержащих вирусов. Они объединены в общую группу на исходя из возможности проникать в организм преимущественно через слизистую верхних дыхательных путей и возможности увеличивать популяцию в клетках, продуцирующих миксотропность вирусов, а также общих принципов диагностики в лаборатории. Вирусы вызывают, в первую очередь, поражения дыхательных путей. Хотя некоторые из них могут уничтожать другие ткани и органы человека. Так, вирус паротита в основном поражает слюнные железы, ткани яичек у мальчиков, а краснуха вызывает системное поражение лимфатических узлов, эмбриональных тканей плода при беременности, пикорнавирусы и вирусы герпеса вызывают поражение нервов.

Из всех возбудителей ОРВИ важное значение в патологии людей имеют вирусы гриппа. Это РНК-содержащие вирусы, которые принадлежат семейству Orthomyxoviridae, роду Influenzavirus.

Внутренние белки вириона гриппа имеют функцию типоспецифических антигенов и выделяются при помощи РСК. По этим антигенам вирусы гриппа подразделяются на подразделяется: А, В, С. Поверхностные антигены гриппа представлены гликопротеином – гемагглютинином (Н) и полипептидом – нейраминидазой (N). Н- и N-антигены образуют подтипы вируса.

С гемагглютинином связана способность вируса адсорбироваться на клетках, в том числе на эритроцитах человека и животных, в результате чего осуществляется их склеивание. На Н-антиген образуются нейтрализующие вирус защитные антитела.

Другой антиген, нейраминидаза, являясь ферментом, участвует в освобождении вирусов гриппа из клеток. Антитела на этот антиген лишены противоинфекционной силы, но могут ингибировать выход частиц вируса гриппа из инфицированной клетки.

Установлены вирусы гриппа А с подтипами гемагглютинина 1-15, и подтипами нейраминидазы 1-10. Антигены подтипов H1, H2, H3, и N1, N2 обычно определяются у вирусов гриппа человека, а прочие подтипы – у вирусов гриппа животных и птиц. Н- и N-антигены вируса периодически изменяются в итоге точечных мутаций в геноме (антигенный дрейф). Более скоростные и существенные изменения антигенной структуры вирусов гриппа типа А могут образоваться как результат генетических рекомбинаций (антигенный шифт). Так, в результате совместного персистирования в клетке вирусов гриппа человека и птиц, могут появляться патогенные для человека рекомбинанты. Доказательством могут служить случаи образования у людей (сложнейшей в лечении инфекции) «гриппа птиц», вызванного вирусом гриппа А, имеющим Н5.

Номенклатура гриппа складывается из обозначения типа вируса (А, В или С), географического места выделения и указания подтипа Н и N. К примеру вирус гриппа А (Сингапур) (Н2N2). Вирус гриппа распространен абсолютно везде. При циркуляции возбудителей среди полностью не иммунизированных или частично иммунизированных людей вирусы гриппа А и В способны вызывать эпидемии. Заболевший становится заразным за сутки до появления основных симптомов болезни. Главный путь передачи инфекционного заболевания – воздушно-капельный.

Изначально инфекция реплицируется в эпителии верхних дыхательных путей, образуя смерть инфицированных клеток. Вирус проникает в кровь и вызывает множественные поражения эндотелия капилляров с увеличением их проницаемости. Если образуется первичная гриппозная пневмония, она характеризуется геморрагическим характером и протекает с осложнениями, а поражение сосудов головного мозга может приводить к его отеку. Взаимодействие вируса гриппа с иммунокомпетентными клетками способствует образованию транзиторного дефициту иммунитета.

Google AdSense

Google AdSense

AdSense – это продукт контекстной рекламы крупнейшей в мире поисковой системы Google. Владельцы сайтов могут зарегистрироваться в этой программе, чтобы показывать рекламные блоки с текстом, изображением, и с недавнего времени видео на своих вебсайтах.

Показом этой рекламы управляет Google и начисляет деньги владельцу ресурса за клики по объявлениям, либо просто за показы объявлений.

Google применяет свою собственную разработку поиска в интернете для обеспечения эффективной работы контекстной рекламы на порталах участников программы AdSense, отталкиваясь от содержания страницы, географического местоположения пользователя, а также от других факторов. AdSense является одним из самых популярных методов добавления контекстной рекламы на сайте, из-за того, что рекламные объявления являются менее навязчивыми, чем надоевшие всем графические баннеры, и содержание рекламных объявлений часто относится к тематике сайта.

В настоящее время, AdSense применяет код JavaScript, чтобы разместить объявления контекстной рекламы на страницы сайта – участника программы. Вслед за публикацией кода Google AdSense на страницах сайта, начинается показ рекламных объявлений на благотворительные нужды (объявления государственных служб – PSAs) и лишь, после того как робот Google просканирует полностью сайт или блог участника программы начнется трансляция рекламных объявлений приносящих прибыль хозяину портала. Обратим внимание, что робот Google не связан с Googlebot, который собирает индекс поиска Google.

В основном интернет ресурсы используют Google AdSense для заработка на сайте. AdSense почти всегода применяется для дополнительного дохода от рекламы маленьким сайтам и блогам (более крупные интернет ресурсы используют Яндекс Директ), у которых пока нет необходимого количества посетителей для развития программы продаж рекламы и публикации более прибыльных программ контекстной рекламы (таких как Yandex.Direct или Rorer).

В основном сайты обладающие уникальным контентом получают достаточно крупные суммы на рекламе в интернете при помощи AdSense (подтверждается многими маркетинговыми исследованиями).

Источник ценообразования AdSense – программа AdWords, у которой в свою очередь есть сложная модель оценки, основанная на ценовом аукционе Vickrey. AdSense для рекламодателя просит обозначить цены на рекламные объявления в закрытом виде (т.е. другим рекламодателям данное предложение не будет видно).